Horses. The Secret of White Marsh

Объявление


Добро пожаловать на наш форум.
Дорогие гости и участники. Мы приветствуем вас в Долине, где живут не совсем обычные лошади. Здесь вас ждут новые встречи, опасные приключения, головоломки и сражения. Просим вас, присоединяйтесь к нам, и окунитесь в таинственную и слегка мрачную атмосферу мира Белого болота.
Для рекламщиков:
Ник - Реклама. Пароль - 111111

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Новости
Наш форум только что открылся. Мы не будем писать, что, мол, набираем игроков и после этого стартуем. Если вы решили присоединиться к нам – будьте уверены, скучать вам не придется. Квест или что еще пожелаете, будет создан сразу и только для вас.
Сезон
Лето в Долине радует солнечными теплыми деньками. Сады и луга цветут, неповторимые ароматы витают в воздухе. Прекрасное время, беззаботное. Степной табун радуется жизни, покоряя просторы Горькой степи. А Лесной как раз готовиться к очередному испытанию: молодым жеребцам предстоит пройти его в Багровой роще.
Время
А вот это, господа, на ваше усмотрение. Просим только соблюдать временные рамки. То есть, если ваш партнер пишет, что нюхал цветы в полдень, вы не можете ответить, что сорвали их у него из-под носа в полночь.
Полезные ссылки
Правила
Сюжет
О мире
FAQ с админом
Готовые персонажи
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Horses. The Secret of White Marsh » Осколки истины » Жители


Жители

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Появление
Пришелиц открывает глаза на Сонном острове – маленьком клочке земли три на три лошадиных шага посреди Белого болота. Лошадь ничего не помнит о прошлой жизни, даже имени. От островка через топи и Багровую чащу бежит узкая тропка – Каменный путь, пройдя который, пришелиц  попадает на Вересковые пустоши, где его уже ждут посланники от двух табунов. Лошадь определяется в табун по окрасу. Новому члену семьи дают имя. Лошади приходят с болота постоянно, кроме первого месяца зимы. Так что на Вересковой пустоши всегда дежурят посланники.
Пришельцы живут около 30 лет после своего прихода, потом начинают слабеть.
Жеребята рождаются редко. Еще реже выживают. Но выжившие отличаются невероятной силой (лесные) или скоростью (степные), а так же живут намного дольше пришельцев (до 60 лет). Впрочем, от старости тут редко кто погибает.
Одиночек у здесь нет! Для лошади быть вне табуна - смертельный приговор.

Первый месяц зимы.
Табуны объединяются в один только в первый месяц зимы. Вожаки уступают главенство Стражам, которые ведут табун прочь от Ненасытного. Через месяц, когда кровожадная тварь насытиться, а Стажи вернуться на Белое болото, табуны вновь расходятся, как ни в чем не бывало.

0

2

Лесной табун.
Эти лошади решили, что действительно безопасное укрытие можно найти только под раскидистыми кронами. На луга почти не выходят, так как не любят открытое пространство. Зато прекрасно ориентируются в лесах, ловко поскальзываются среди стволов и густых зарослей кустарников. Питаются в основном мхом и корой, но могут очень долго обходится без пищи и воды. Выносливые, обладают большой физической силой.

Основные черты характера. Очень осторожные, но в случае опасности предпочитают битву, нежели бегство. Благородные, твердые, смелые, прежде всего ставящие интересы табуна. Верящие в честь и справедливость.

Внешность. Коренастые, жилистые лошади темного окраса. Шерсть короткая и жесткая, на шкуре возможны светлые пятна или полосы. Имеют рога – от одного стандартного до трех. Рога могут быть ветвистые, как у оленя или гладкие, как у быка. Есть как у жеребцов, так и у кобылиц. Глаза с вертикальными или круглыми зрачками. Короткие гривы, хвост может быть обычным или «львиным» с кисточкой. Белых и серых, а так же пегих с преобладанием белого цвета в Лесном табуне нет.

Обычаи и традиции. Во главе стоит вожак – самый сильный жеребец в табуне. Его окружают приближенные – соперники (претенденты на пост вожака) и лучшие друзья. Абсолютная власть вожака не передается по наследству или кобылицам. Остальные жеребцы – воины. Кобылицы – сокровище Лесных, никаких прав не имеют. Они не могут перейти в чужой табун, не могут сражаться, не выбирают себе пару, к их мнению не прислушиваются. Их обязанность – следить за жеребятами. Только три самых мудрых кобылицы (ибо разум передается сыну от матери) могут иметь жеребят. Остальным это запрещено. В тоже время их жизнь ставиться выше, чем жизнь жеребят – сыновей. Кобылицы почитаются, оскорбить самку – такое в голову не придет самцу. Воином жеребец становится в трехлетнем возрасте. Для этого ему необходимо провести три дня в Багровой чаще. По истечении этого времени жеребец либо возвращается обратно, либо его кости навсегда остаются вблизи Белого болота."И целый мир..." - третья часть ключа

Должности

Вожак. Самый сильный жеребец в табуне. Правление табуном осуществляется по принципу «Мы подумали и я решил». Решение это никем оспариваться не может. Вожак может советоваться  со своими Приближенными, но не всегда поступает согласно их предложениям. Семья вожака – его табун, благо которого он ставит выше собственной жизни. От того «личная жизнь» у него отсутствует.

Приближенные – четверо жеребцов, двое из них – соперники вожака, двое других – его самые лучшие друзья. Эти жеребцы считаются наследниками. Они руководят жеребцами-воинами, собирают информацию о состоянии табуна, чтобы потом обсудить все с вожаком.

Воины – все жеребцы, достигшие трехлетнего возраста и прошедшие испытание в Багровой чаще. Их основная задача – охрана табуна от всех и вся. Могут быть одновременно и разведчиками, и охранниками, и бойцами.

Головы – двое наиболее опытных жеребца, обучающих молодых воинов. В основном старше десяти лет.

Матери – три самых умных и хитрых кобылицы, которым позволено иметь жеребят. Матери выбираются из кобылиц, достигших шестилетнего возраста (обычно это кобылицы, рожденные в табуне, а не пришелицы). Воспитывают жеребят сами, так что их отпрыски зачастую не знают, кто их отцы. Право продолжить свой род получают наиболее достойные жеребцы (в поединках до первой крови).

Кобылицы – остальные самки, которые не получили права стать матерями. Их жизнь похожа на сказку – беззаботное ничегонеделание, приятное времяпровождение в хорошей компании.

Жеребята – потомки Матерей.

Стариков у Лесных нет. Как только лошадь станет слабеть – она окажется легкой добычей для Ненасытного.
Посланники на Вересковые пустоши выбираются из молодых жеребцов, которые недавно стали воинами.

Состав

Вожак
Приближенные
Головы:
Матери
Death
Воины
Danger
Кобылицы
Жеребята
Rain

0

3

Степной табун
Не пожелавшие ограничить свою свободу стволами деревьев. Верящие в скорость, как в единственное спасение. Странствуют по лугам и пустошам долины, могут даже попытаться преодолеть горы, чтобы хоть одним глазком глянуть на мертвые поля. Питаются травой и долго голодать не могут, зато мало нуждаются в воде. Быстрые, ловкие. Могут  забредать в леса, но долго там не остаются – не любят тень.

Основные черты характера. Легкомысленные, свободолюбивые создания. Очень любопытны. Приветливы, открыты, оптимистичны, любят веселиться. Любая опасность обращает их в паническое бегство.

Внешность. Воздушные тонконогие создания. Высокие, стройные, шелковистая светлая шерсть может быть короткой или длинной. Рог – короткий и прямой, есть только у жеребцов. У Степных могут быть оперенные крылья. Однако слишком тяжелое существо – лошадь, даже если она крылатая. Потому Степным не составит труда преодолеть большой овраг или плавно спуститься с холма, миновав трудную тропу, но летать, как птицы они не могут. Воронах и гнедых среди Степного табуна нет.

Обычаи и традиции. Во главе клана – супружеская пара. Вожак и Прима образуют пару на всю жизнь. Вожаком может стать только их сын, но если жеребчик не рождается, власть переходит к дочери. Остальные члены клана равны по правам. Самые быстрые жеребцы и кобылицы становятся разведчиками, предупреждая всех членов табуна о предстоящей опасности. Наиболее мудрые представители старшего поколения являются советниками вожака. Вместе с главой они обсуждают и принимают решения. Никаких испытаний, полная свобода и безнаказанность до трехлетнего возраста. Так что в клане остаются только самые быстрые и хитрые.

Должности

Вожак. Жеребец этот должен быть внимательным и ответственным, он может быть не быстрее и не сильнее остальных. В его обязанности входит: следить, чтобы никто не потерялся во время таких переходов от одного места на другое; разрешать спорные ситуации, при принятии решения советниками. Реальной власти у вожака нет.

Прима – пара вожака, мать наследников. Именно прима ведет табун от одного пастбища на другое и выбирает место для ночлега.

Наследники – дочери и сыновья вожака и примы, будущие вожаки табуна.

Советники – самые мудрые и хитрые лошади. Их трое: кобылица и жеребец,  достигшие десяти лет и член табуна,
которому только исполнилось четыре года. Этим лошадям принадлежит реальная власть в табуне – все решения принимаются ими без учета мнения вожака и примы. Советники избираются лошадьми на три года.

Разведчики – быстроногие жеребцы и кобылицы от четырех до шести лет, способные быстро унести ноги, только завидев опасность и доложить об этом советникам как можно скорее.

Жители – обычные жеребцы и кобылицы, воспитывающие жеребят, пасущиеся – в общем, не плохо проводящие время.

Жеребята – беспечные малыши, которым позволено все. Воспитываются матерью и отцом.

Посланники на Вересковые пустоши выбираются из молодых жеребцов или кобылиц, которым уже есть пять лет.

Состав

Вожак
Прима
Наследники
Советники:
Morok
Разведчики
Жители
Жеребята

0


Вы здесь » Horses. The Secret of White Marsh » Осколки истины » Жители